From Europe to the USA: Barcelona

Простите, что так долго не появлялась. Сначала было путешествие продолжительностью более 3 недель, а потом – попытки сделать все задания в университет (которые продолжаются и по сей день) и новая работа.

Но сейчас не о грустном. Я хочу вам рассказать о замечательном ноябрьском путешествии. Это был 17-дневный круиз из Барселоны, Испания в Тампу, штат Флорида, США + несколько дней отдыха до и после круиза.

Пожалуй, начну с Барселоны. Это уже второе посещение этого города – одного из самых красивых в Европе. Первый раз я здесь была в июле 2009, во время Средиземноморского круиза; тогда на осмотр города у нас было чуть больше, чем полдня.

На этот раз мы решили целый день посвятить Барселоне. Да-да, на осмотр всего города нужно не менее недели, но и так пропуск 3 недель в университете; а на 4 курсе – это уж очень не хорошо, потому пришлось ограничиться только одним днем.

Прилетели мы в Барселону вечером 1 января. Поселились в отель, сходили в ресторан, где выпили наивкуснейшей сангрии (сангрия у нас – напиток №1 пи посещении испаноязычных стран).

На следующий день мы пошли к статуе Колумба и купили билет на Barcelona Bus Turistic – двухэтажный туристический автобус – считаю, что это едва ли не самый лучший вариант осмотра города, если у вас совсем мало времени.

Сели мы на автобус и поехали. Первым местом, где мы вышли, была Sagrada Familia – Собор Святого Семейства – один из самых удивительных соборов в мире, великая достопримечательность Барселоны и, без сомнения, главное творение Антонио Гауди.

К счастью, билеты мы заказали через интернет, и потому не пришлось стоять в огромной очереди (к слову, в сезон в очереди можно простоять пару часов).

Осмотрели мы Sagrada Familia снаружи и внутри.

Традиция наших путешествий – посещение винтажных рынков. И Барселона не стала исключением. Выбор пал на самую большую барахолку – Els Encants (Mercat del Belcaire). Она невероятно огромная. На поиски действительно стоящей вещи удет не один час. И там толпы людей. А так как во времени мы были ограничены, а хотелось увидеть всего и побольше, то на Mercat del Belcaire мы провели около 20 минут, за которые ничего интересного я не нашла. Вернее нашла, но это был набор мебели для столовой. Увы, в мой чемодан они не поместились бы.

После барахолки мы отправились к ближайшей остановке Barcelona Bus Turistic, сели на автобус и просто наслаждались видами Барселоны.

Прогулялись по La Rambla. Основными персонажами этой пешехоной улицы являются живые статуи – кинешь им монетку и они “оживают”.

Рядом с La Rambla находится рынок – Mercat de La Boqueria. Здесь можно найти все – от рыбы до хамона, от фруктов до шоколада.

Магазинов в Барселоне много. Это как демократичные Mango, Zara, Custo Barcelona, H&M, так и люксовые YSL, Armani, Gucci, Chanel. Однако шоппинг у меня был запланирован на США (я обязательно о нем расскажу позже), да и время поджимало, потому оставалось только смотреть на витрины магазинов и фотографировать.

И несколько фотографий жителей Барселоны. Что заметила – бабушки там очень смешные, девушки ходят на учебу с книгами/тетрадками в руках, парни любят пирсинг. И очень многие напоминают типичного мальчика/девочку Zara. Большинство фотографий сделано во время поездки на автобусе, потому луки могут быть как спереди, так и сзади)

На следующее утро мы отправились в любимый Starbucks и прогулялись по La Rambla.

Мы вернулись в отель, забрали наши чемоданы и направились к порту, где нас (и еще чуть больше тысячи человек) ожидал корабль-красавец Ryndam.

Прощаться с осенней Барселоной, мы решили с высоты – потому поднялись в статую Колумба. Виды открываются чудесные, правда, места на площадке совсем мало.

Сегодня из Барселоны отправляется 4 круизных судна. Нашего Ryndam не видно – так как он в самом последнем терминале. На фото – только часть его кормы (как раз под кабинкой канатной дороги).

Пора было ехать в порт – впереди 17 дней на корабле с посещением Малаги, Кадиса (Испания), о. Лансароте, о. Тенерифе (Канарские о-ва), о. Мадейра, о. Хаф Мун Ки (Багамские о-ва) и Тампы, штат Флорида, США. Насыщенная программа.

4 thoughts on “From Europe to the USA: Barcelona

1. приятные фотографии..особенно фото с бабулей)
    интересно будет почитать про шопинг в США)

• спасибо)
      о шоппинге в США будет обязательно)